КОЛЛАБОРАЦИЯ

Целями коллаборации являются взаимное продвижение, привлечение аудитории и увеличение продаж.

Это разовое или временное сотрудничество с нами. Она будет полезна и эффективна, если у нас с вами схожие цели и мы хотим добиться взаимовыгодных результатов. Целями коллаборации являются взаимное продвижение, привлечение аудитории и увеличение продаж.

Участники коллаборации должны осознавать объем деятельности и быть готовыми вкладывать ресурсы, время и усилия в общий проект.

На любой из этих запросов, есть идеальное решение КОЛЛАБОРАЦИЯ

  • Вы хотите запустить собственный мерч, но есть страх, что ваша аудитория не будет сразу активна, боитесь вкладывать деньги в производство продукта?
  • Или же собираете идеальный бокс, в котором не хватает только наших предметов искусства?
  • Вы хотите сделать с нами эксклюзивную совместную партию аромапродуктов?
  • Или готовы предложить интересную PR-акцию, совместный конкурс или медиа-ряд?

Этапы запуска коллаборации:
1
В первую очередь нужно ясно определить цели, которых вы хотите достичь в рамках совместной деятельности. Они могут быть разными: увеличение числа продаж, повышение узнаваемости бренда и т. д. Важно выразить эти цели в конкретных и измеримых показателях, чтобы впоследствии иметь возможность проанализировать результаты.
2
Следующим шагом является определение целевой аудитории и ее сегментация. Это поможет сосредоточиться на матрице продуктов для заинтересованных потребителей.
3
После этого мы можем приступить к реализации стратегии и производство продукта.
4
Необходимо запустить рекламную кампанию предстоящего проекта и обеспечить информационную поддержку, выбрав соответствующие платформы, к примеру социальные сети, и другие.

Коллаборация не означает долгосрочное партнерство, это скорее, временное сотрудничество, при котором каждый участник сохраняет свою независимость.


Made on
Tilda