Не для кого ни секрет, что аромапродукция уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни, будь то свечи, ароматический диффузор, автопарфюм и тд., а для автомобильной отрасли это еще и отличный продукт для увеличения среднего чека и в следствии роста прибыли. Мы предлагаем большой выбор брендированной аромапродукции, которая отлично впишется в концепцию вашего бренда, а индивидуально подобранный или разработанный аромат, будет возвращать ваших клиентов не только за основным продуктом или услугами, но и за аромапродуктами, как для себя, так и на подарки для своих близких.
Пример: Французский производитель автомобилей, компания Citroen использует ароматизацию автомобилей. Покупатели Citroen C4 могут выбрать один из девяти ароматов, например, запахи ванили, лаванды, цитруса, цветка лотоса. В Citroen считают, что создаваемая приятная атмосфера с помощью ароматизаторов, благоприятно влияет на безопасность вождения.
Аромат держится около 6 месяцев, после чего владелец авто получает письмо из компании с предложением купить новый аромат.
Эксперты по запахам из MAESA creative beauty group считают, что такой подход создает ассоциации аромата с брендом, повышая узнаваемость и уровень бренда – часть маркетинговой стратегии.
Эти примеры иллюстрируют то, как закрепляется эмоциональная связь клиента и авто-бренда. Такое взаимодействие повышает вероятность повторного покупки и оставления положительного отзыва.
Также, подержанные автомобили как и новые, нуждаются в ароматизации. За годы эксплуатации, салон автомобиля впитывает запахи бывших владельцев, домашних питомцев, табака, использованных ранее освежителей и ароматизаторов (не всегда хорошего качества). Предпродажная подготовка непременно должна включать работы по удалению имеющихся запахов и приданию автомобилю нового свежего аромата. Такие несложные процедуры, несомненно, позволяют продать транспортное средство по более высокой цене.
На западе, где развита торговля подержанными автомобилями, ароматизация салона входит в стандартную процедуру предпродажной подготовки. По словам торговцев автомобилями, она дает потрясающий результат: в качестве одного из аргументов при выборе авто клиенты восклицают: «Этот автомобиль пахнет как новый!».
Диффузеры, свечи, спреи для дома и автомобиля, автопарфюм и тд. можно дарить VIP-персонам и продавать всем желающим, кто хочет стать к бренду ближе.