Для автомобильной отрасли: автосалоны, сервисы, автомойки, центры технического оборудования, мы подготовили предложение которое сможет закрыть сразу несколько
важных задач:

ЗАДАЧА №1


Усилить лояльность уже существующих клиентов и привлечь новых. Пожалуй эта задача любого успешного и развивающего бизнеса. Небольшие комплименты в виде аромавизиток с роскошным ароматом всегда оставят приятное впечатление у покупателей. Таким образом, автосалон или сервис сможет продлить контакт со своим брендом после завершения сделки или выполнения услуги. Другая задача состоит в том, чтобы подчеркнуть основную идею бренда: это может быть качество, комфорт, динамизм, престиж, роскошь, экологичность или иная важная характеристика.

Аромавизитка для бизнеса это:

  • способ не традиционно презентовать себя и свой бизнес
  • способ выработать ассоциативный ряд аромата который связан именно с вами
  • способ донести важную информацию например: о скидках и спец. предложениях и тд.

А благодаря тому, что этот продукт для многоразового использования, то каждый раз соприкасаясь с ним, ваши клиенты будут вспоминать о вас с теплотой и рекомендовать.

ЗАДАЧА №2


Не для кого ни секрет, что аромапродукция уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни, будь то свечи, ароматический диффузор, автопарфюм и тд., а для автомобильной отрасли это еще и отличный продукт для увеличения среднего чека и в следствии роста прибыли. Мы предлагаем большой выбор брендированной аромапродукции, которая отлично впишется в концепцию вашего бренда, а индивидуально подобранный или разработанный аромат, будет возвращать ваших клиентов не только за основным продуктом или услугами, но и за аромапродуктами, как для себя, так и на подарки для своих близких.

Пример: Французский производитель автомобилей, компания Citroen использует ароматизацию автомобилей. Покупатели Citroen C4 могут выбрать один из девяти ароматов, например, запахи ванили, лаванды, цитруса, цветка лотоса. В Citroen считают, что создаваемая приятная атмосфера с помощью ароматизаторов, благоприятно влияет на безопасность вождения.
Аромат держится около 6 месяцев, после чего владелец авто получает письмо из компании с предложением купить новый аромат.
Эксперты по запахам из MAESA creative beauty group считают, что такой подход создает ассоциации аромата с брендом, повышая узнаваемость и уровень бренда – часть маркетинговой стратегии.

Эти примеры иллюстрируют то, как закрепляется эмоциональная связь клиента и авто-бренда. Такое взаимодействие повышает вероятность повторного покупки и оставления положительного отзыва.

Также, подержанные автомобили как и новые, нуждаются в ароматизации. За годы эксплуатации, салон автомобиля впитывает запахи бывших владельцев, домашних питомцев, табака, использованных ранее освежителей и ароматизаторов (не всегда хорошего качества). Предпродажная подготовка непременно должна включать работы по удалению имеющихся запахов и приданию автомобилю нового свежего аромата. Такие несложные процедуры, несомненно, позволяют продать транспортное средство по более высокой цене.
На западе, где развита торговля подержанными автомобилями, ароматизация салона входит в стандартную процедуру предпродажной подготовки. По словам торговцев автомобилями, она дает потрясающий результат: в качестве одного из аргументов при выборе авто клиенты восклицают: «Этот автомобиль пахнет как новый!».

Диффузеры, свечи, спреи для дома и автомобиля, автопарфюм и тд. можно дарить VIP-персонам и продавать всем желающим, кто хочет стать к бренду ближе.

ЗАДАЧА №3


Также благодаря точечному размещению аромапродуктов на территории вашего салона или сервиса, позволит дополнить атмосферу респектабельности и надежности

Например: в каждом автосалоне или сервисе есть зона ожидания, где клиент располагается до окончания сделки или завершения услуги. При помощи специально подобранных ароматов в помещениях создается оптимальная атмосфера для принятия решения о повторном посещении, а также стимулируется интерес к сопутствующим товарам.

Несомненно, клиенты по достоинству оценят качество/обслуживание и непременно будут рекомендовать своим друзьям и родным пользоваться именно вашим автосалоном или сервисом.

КАК И ЧТО ВЫБРАТЬ?

  • Диффузор подойдет абсолютно в любую зону: в санузел и зону ожидания.
  • Арома-машина - самое эффективное решение для больших площадей.

Хорошо известно, что запах на подсознательном уровне тесно связан с определенными чувствами и желаниями человека, поэтому его внедрение может стать частью успешной стратегии развития бизнеса.

ЗАДАЧА №4


Также одной из не менее важных задач, является приобретение подарков на календарные и профессиональные праздники для своих сотрудников. Аромапродукция сейчас находится на пике популярности и относиться к категории полезных подарков. Она одинаково востребована как среди женщин, так и среди мужчин. Поэтому сотрудник получивший от вас брендированный ароматический презент однозначно скажет вам Спасибо!

ЗАДАЧА №5


Подарки для партнеров - в большинстве случаев приносят огромное количество головной боли. Ведь для того чтобы укрепить связи с партнерами нужен подарок который оставит не только приятное впечатление, но и будет соответствовать вашему статусу. Поэтому мы предлагаем индивидуальные брендированные наборы аромапродукции по вашим вкусам и предпочтениям. Подарив им прекрасные ароматы для дома, офиса или автомобиля, вы привнесете в их жизнь новую атмосферу, которая будет дарить приятные эмоции каждый день. А мы в свою очередь, поможем вам с подбором универсальных ароматов.

ЗАДАЧА №6


Ароматизация вашего помещения «Аромакркетинг» основная цель – это влиять на эмоции человека. Задачей интерьерной ароматизации автосалонов, сервисов и тд. является создание для клиентов комфортной, располагающей атмосферы. По статистике, в такой обстановке они проводят на 30 % больше времени и на 10 % легче принимают решение о покупке.

Автосалоны могут применять ароматизацию для увеличения времени пребывания клиентов в выставочном зале, вызывания ностальгических воспоминаний, улучшения воспринимаемого качества товара. Также некоторые запахи могут применяться, чтобы повысить настроение и успокоить нервных клиентов.

Аромамаркетинг эффективно справляется с задачей создания положительного образа бренда и закрепляет приятные ассоциации. Посещая автосалон можно оценить, увидеть и потрогать автомобиль, но прочную и располагающую связь сможет создать только запах.

Еще одним весомым преимуществом ароматизации автосалона или сервиса является полное устранение всех технических запахов: резины, пластика, ГСМ, краски и т. д. Эти запахи присутствуют в большинстве салонов/сервисов и оказывают негативное влияние на покупателей: у чувствительного человека может сильно разболеться голова, возможен приступ дурноты и слабости. В таком состоянии уже не захочется принимать решение о серьезной покупке.

Ароматизация гарантирует:

  • Создание атмосферы респектабельности и надежности
  • Объединение сети автосалонов/сервисов единым ароматом
  • Сокращение срока сделки
  • Нейтрализацию нежелательных запахов (сырость, табак, запах из зоны тех. обслуживания и др.)
  • Ощущение свежести и комфорта, что улучшает восприятие качества оказываемых услуг
  • Возможность заметно выделиться среди конкурентов, повысив статус и подчеркнув имидж автосалона/сервиса

Аромат - это мелочь, доступная каждому, но именно он один из важнейших маркетинговых инструментов, который выделит вас среди огромной конкуренции.


Made on
Tilda