Для Fashion-ритейла, бренды: одежды, белья, аксессуаров и тд., мы подготовили предложение которое сможет закрыть сразу несколько важных задач:

ЗАДАЧА №1


Усилить лояльность уже существующих клиентов и привлечь новых. Пожалуй эта задача любого успешного и развивающего бизнеса. Небольшие комплименты в виде аромавизиток с роскошным ароматом всегда оставят приятное впечатление после покупки. Также аромавизитка является прекрасным маркетинговым инструментом благодаря которому можно эффективно отследить конверсию и работать с возвратностью клиентов.

Аромавизитка для бизнеса это:

  • способ не традиционно презентовать себя и свой бизнес
  • способ выработать ассоциативный ряд аромата который связан именно с вами
  • способ донести важную информацию например: о скидках и спец. предложениях и тд.

А благодаря тому, что этот продукт для многоразового использования, то каждый раз соприкасаясь с ним, ваши клиенты будут вспоминать о вас с теплотой и рекомендовать.

ЗАДАЧА №2


Не для кого ни секрет, что аромапродукция уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни, будь то свечи, ароматический диффузор и тд., а для Fashion-ритейла это еще и отличный продукт для увеличения среднего чека и в следствии роста прибыли. Ароматические свечи, интерьерный парфюм, румспрей и аромасаше органично могут дополнить линейку как брендовой одежды, так и аксессуаров. А правильно подобранные ароматы могут отражать общую концепцию сезонных коллекций, кроме этого бренд может иметь собственный фирменный аромат.

Мы предлагаем большой выбор брендированной аромапродукции, которая отлично впишется в концепцию вашего бренда, а индивидуально подобранный или разработанный аромат, будет возвращать ваших клиентов не только за вашими основными товарами, но и за аромапродуктами, как для себя, так и на подарки для своих близких.

ЗАДАЧА №3


Также одной из не менее важных задач, является приобретение подарков на календарные и профессиональные праздники для своих сотрудников. Аромапродукция сейчас находится на пике популярности и относиться к категории полезных подарков. Она одинаково востребована как среди женщин, так и среди мужчин. Поэтому сотрудник получивший от вас брендированный ароматический презент однозначно скажет вам Спасибо!

ЗАДАЧА №4


Подарки для партнеров - в большинстве случаев приносят огромное количество головной боли. Ведь для того чтобы укрепить связи с партнерами нужен подарок который оставит не только приятное впечатление, но и будет соответствовать вашему статусу. Поэтому мы предлагаем индивидуальные брендированные наборы аромапродукции по вашим вкусам и предпочтениям. Подарив им прекрасные ароматы для дома, офиса или автомобиля, вы привнесете в их жизнь новую атмосферу, которая будет дарить приятные эмоции каждый день. А мы в свою очередь, поможем вам с подбором универсальных ароматов.

ЗАДАЧА №5


Ароматизация вашего помещения «Аромакркетинг» основная цель – это влиять на эмоции человека. Аромат в фэшн-ритейле – важный атрибут, подчёркивающий модную составляющую бренда. Не случайно фэшн-дома обычно имеют свою линию ароматов. Общая тенденция такова, что если у бренда нет аромата, значит бренд не завершён и чего-то в нём не хватает.

Ароматизация магазина не только повышает узнаваемость и имидж, выгодно выделяя вас среди многочисленных похожих магазинов. Применение аромамаркетинга создает у клиентов переживание от покупки, стимулирует покупательский интерес. Кроме того, определенные ароматы положительно влияют на настроение покупателей, благодаря чему они дольше находятся магазине, а если клиент расслаблен и пребывает в отличном настроении, его покупательская способность повышается, увеличивается количество импульсивных покупок, а вместе с ними и ваша прибыль.

Доказано, что решение о покупке человек принимает на эмоциональном уровне, причем в большей степени на выбор влияет обоняние. Приятный запах – самый быстрый способ поднять настроение посетителей и улучшить плохое самочувствие, поэтому крупные торговые сети активно используют ароматизацию для создания особенной атмосферы в своих фирменных магазинах.

Ароматизация гарантирует:

  • Создание особой атмосферы
  • Возможность заметно выделиться среди конкурентов
  • Влияние на положительное настроение покупателей
  • Повышение имиджа и узнаваемости бренда
  • Увеличение продаж
  • Нейтрализацию нежелательных запахов (сырость, посторонний аромат из соседних помещений, запах пота и д.)

Аромат - это мелочь, доступная каждому, но именно он один из важнейших маркетинговых инструментов, который выделит вас среди огромной конкуренции.


Made on
Tilda