Если вы продаете свои услуги и/или являетесь экспертом, то создание вашего собственного МЕРЧА ещё больше
повысит лояльность клиентов, продвинув вашу философию и идеологию в массы,
сформировав ассоциативные связи, плюс, это
источник дополнительного дохода.Зачем бренду мерч:
В первую очередь, это коммерческий продукт, предназначенный для продажи, который одновременно служит носителем рекламы и идей бренда.
Основные функции:
- увеличение популярности
- расширение аудитории
- распространение идеи
- призыв к действию
Таким образом, мерч подходит для продвижения товаров и услуг, коммерческих и государственных организаций, а также личных брендов.
Подробнее:Мерч идет на пользу практически любому бизнесу, если он сделан со смыслом, а не «потому что у всех есть». Это брендовый носитель, который напоминает о вас клиенту, когда он смотрит или использует его.
Чем полезнее и эстетичнее продукт мерча, тем эффективнее воздействие: пользуясь мерчем, клиент несет ваш бренд в массы, и это очень дешевая реклама.
Брендированный товар может стать рекламным каналом, информационным поводом для пиара, с его помощью удобно выразить приверженность бренда какой-то идее и заработать.
Если мерч сделан полезным и функциональным, люди будут постоянно его использовать. И если чашки уже кажутся слишком распространенным вариантом,
то премиальная аромапродукция точно найдет применение.Ключевое правило, о котором следует помнить: в основу мерча должны быть заложены концепция и ценности бренда.
Мерч — это не просто вещь с логотипом, а продукт с определенным месседжем.