Для финансовой отрасли : банки, биржи, брокерские компании, инвестиционные фонды, мы подготовили предложение которое сможет закрыть сразу несколько
важных задач:

ЗАДАЧА №1


Усилить лояльность уже существующих клиентов и привлечь новых. Пожалуй эта задача любого успешного и развивающего бизнеса. Менеджеры, брокеры и тд. значительную часть времени общаются с клиентами лично. Но не всегда удается ускорить сделку и расположить к себе клиента. Конкуренция постоянно растет, поэтому, за внимание приходится бороться новыми нестандартными методами. На сегодняшний день, пожалуй однин из эффективных маркетинговых инструментов является аромавизитка. Она создает прочную эмоциональную связь с клиентом, благодаря правильно подобранному аромату, улучшает восприятие между логическим и эмоциональным, тем самым, увеличивает доверие.

Аромавизитка для бизнеса это:

  • способ не традиционно презентовать себя и свой бизнес
  • способ выработать ассоциативный ряд аромата который связан именно с вами
  • способ донести важную информацию например: о спец. предложениях и тд.

А благодаря тому, что этот продукт для многоразового использования, то каждый раз соприкасаясь с ним, ваши клиенты будут вспоминать о вас с теплотой и рекомендовать.

ЗАДАЧА №2


Для финансовых компаний, заботящихся о своём имидже также актуальна брендовая ароматизация. Аромат будет выполнять роль арома-логотипа, выделяющего организацию на фоне других и вызывать ассоциативную связь с ней за ее пределами. Брендированные аромапродуты станут прекрасным и приятным завершающим бонусом при завершении сделки с клиентом.

ЗАДАЧА №3


Также одной из не менее важных задач, является приобретение подарков на календарные и профессиональные праздники для своих сотрудников и коллег. Аромапродукция сейчас находится на пике популярности и относиться к категории полезных подарков. Она одинаково востребована как среди женщин, так и среди мужчин. Поэтому сотрудник получивший от вас брендированный ароматический презент однозначно скажет вам Спасибо!

ЗАДАЧА №4


Подарки для партнеров - в большинстве случаев приносят огромное количество головной боли. Ведь для того чтобы укрепить связи с партнерами нужен подарок который оставит не только приятное впечатление, но и будет соответствовать вашему статусу. Поэтому мы предлагаем индивидуальные брендированные наборы аромапродукции по вашим вкусам и предпочтениям. Подарив им прекрасные ароматы для дома, офиса или автомобиля, вы привнесете в их жизнь новую атмосферу, которая будет дарить приятные эмоции каждый день. А мы в свою очередь, поможем вам с подбором универсальных ароматов.

ЗАДАЧА №5


Ароматизация вашего помещения «Аромакркетинг» основная цель – это влиять на эмоции человека. Какие преимущества привнесет ароматизация в данном сегменте? В финансовой сфере очень важно создать атмосферу доверия и надежности. Именно эти факторы влияют на готовность клиента строить долгосрочные финансовые отношения с организацией. Фирменный стиль, связанный с уникальным ароматом положительно сказывается на репутации бренда и лояльности клиентов. Приятный аромат, символизирующий удачу и благополучие, влияет на решение воспользоваться предоставляемыми услугами.

Например: применение ароматизации воздуха в банках создает атмосферу спокойствия и благополучия. Некоторые зарубежные банки, например, такие как «Societe General», ароматизируют даже чековые книжки.

«Согласно исследованиям, комфортная и спокойная атмосфера снижает нервозность клиентов и увеличивает уровень их удовлетворенности услугами банка на 30-55%»

Лояльность клиента не возникает мгновенно, над повышением уровня его доверия приходится много работать на всех этапах обслуживания.

Ароматизация гарантирует:

  • Создание комфортной атмосферы
  • Повышение чувства доверия
  • Снижение уровня стресса
  • Возможность заметно выделиться среди конкурентов
  • Влияние на положительное настроение у клиентов
  • Нейтрализацию нежелательных запахов

Аромат - это мелочь, доступная каждому, но именно он один из важнейших маркетинговых инструментов, который выделит вас среди огромной конкуренции.


Made on
Tilda