Для индустрии красоты: салоны красоты, SPA, барбершопы, массажные студии, банные комплексы, мы подготовили предложение которое сможет закрыть сразу несколько
важных задач:

ЗАДАЧА №1


Усилить лояльность уже существующих клиентов и привлечь новых. Пожалуй эта задача любого успешного и развивающего бизнеса. Небольшие комплименты в виде аромавизиток с роскошным ароматом всегда оставят приятное впечатление после процедур. Также аромавизитка является прекрасным маркетинговым инструментом благодаря которому можно эффективно отследить конверсию и работать с возвратностью клиентов.

Аромавизитка для бизнеса это:

  • способ не традиционно презентовать себя и свой бизнес
  • способ выработать ассоциативный ряд аромата который связан именно с вами
  • способ донести важную информацию например: о скидках и спец. предложениях и тд.

А благодаря тому, что этот продукт для многоразового использования, то каждый раз соприкасаясь с ним, ваши клиенты будут вспоминать о вас с теплотой и рекомендовать.

ЗАДАЧА №2


Не для кого ни секрет, что аромапродукция уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни, будь то свечи, ароматический диффузор и тд., а для индустрии красоты это еще и отличный продукт для увеличения среднего чека и в следствии роста прибыли. Мы предлагаем большой выбор брендированной аромапродукции, которая отлично впишется в концепцию вашего бренда, а индивидуально подобранный или разработанный аромат, будет возвращать ваших клиентов не только за услугами, но и за аромапродуктами, как для себя, так и на подарки для своих близких.

ЗАДАЧА №3


Также благодаря точечному размещению аромапродуктов на территории вашего пространства, позволит дополнить атмосферу уюта, расслабления, красоты и статуса.

Например: в каждом салоне красоты есть зона ожидания, где клиент находится в ожидании выполнения услуг, а также зал, где непосредственно выполняются услуги. При помощи специально подобранных ароматов в помещениях салона создается оптимальная атмосфера для принятия решения о повторной услуге, а также стимулируется интерес к сопутствующим товарам.

Несомненно, клиенты по достоинству оценят качество/сервис и непременно будут рекомендовать своим друзьям и родным пользоваться услугами именно этого салона красоты.

КАК И ЧТО ВЫБРАТЬ?

  • Свеча - для закрытых небольших помещений: массажных и спа-кабинетов.
  • Диффузор подойдет абсолютно в любую зону: в санузел и зону ожидания.
  • Арома-машина - самое эффективное решение для больших площадей. В маленьких салонах можно ароматизировать только входную зону.

ЗАДАЧА №4


Подарки для партнеров - в большинстве случаев приносят огромное количество головной боли. Ведь для того чтобы укрепить связи с партнерами нужен подарок который оставит не только приятное впечатление, но и будет соответствовать вашему статусу. Поэтому мы предлагаем индивидуальные брендированные наборы аромапродукции по вашим вкусам и предпочтениям. Подарив им прекрасные ароматы для дома, офиса или автомобиля, вы привнесете в их жизнь новую атмосферу, которая будет дарить приятные эмоции каждый день. А мы в свою очередь, поможем вам с подбором универсальных ароматов.

ЗАДАЧА №5


Ароматизация вашего помещения «Аромакркетинг» основная цель – это влиять на эмоции человека. Аромат должен создавать атмосферу статуса и комфорта. Кроме того, можно дополнительно стимулировать продажи сопутствующих товаров (например, кофе или профессиональной косметики). Только тогда можно вести речь о росте уровня доверия к организации и увеличении выручки.

Ароматизация гарантирует:

  • Создание атмосферы статуса и комфорта (клиенты чувствуют себя комфортнее в пространстве с приятным ароматом и проводят в нем в среднем на 29 % больше времени)
  • Снимает стресс, напряжения и усталость – клиенты приходят за атмосферой и расслаблением.
  • Стимулирование продаж сопутствующих товаров (например, кофе или профессиональной косметики)
  • Сокращение времени принятия решения о покупке
  • Нейтрализацию нежелательных запахов (сырость, запах специализированных косметических средств и др.
  • Ощущение свежести и комфорта, что улучшает восприятие качества оказываемых услуг
  • Аромат - это психология. Наш мозг запоминает его и ассоциирует с приятными ощущениями от услуги и времяпрепровождения в пространстве. Клиенты возвращаются вновь за получением наслаждения.
  • Возможность заметно выделиться среди конкурентов, повысив статус и подчеркнув имидж заведения
  • Объединение сети единым ароматом

Аромат - это мелочь, доступная каждому, но именно он один из важнейших маркетинговых инструментов, который выделит вас среди огромной конкуренции.


Made on
Tilda