Для отрасли недвижимости: риелторы, агентства недвижимости, застройщики, мы подготовили предложение которое сможет закрыть сразу несколько важных задач:

ЗАДАЧА №1


Усилить лояльность уже существующих клиентов и привлечь новых. Пожалуй эта задача любого успешного и развивающего бизнеса. Риелторы, специалисты агентств недвижимости и представители застройщиков значительную часть времени общаются с клиентами как в офисах продаж, квартирах так и домах. Но не всегда удается ускорить сделку и расположить к себе клиента. Конкуренция постоянно растет, поэтому, за внимание приходится бороться новыми нестандартными методами. На сегодняшний день, пожалуй однин из эффективных маркетинговых инструментов является аромавизитка. Она создает прочную эмоциональную связь с клиентом, благодаря правильно подобранному аромату, улучшает восприятие между логическим и эмоциональным, тем самым, увеличивает доверие.

Аромавизитка для бизнеса это:

  • способ не традиционно презентовать себя и свой бизнес
  • способ выработать ассоциативный ряд аромата который связан именно с вами
  • способ донести важную информацию например: о спец. предложениях и тд.

А благодаря тому, что этот продукт для многоразового использования, то каждый раз соприкасаясь с ним, ваши клиенты будут вспоминать о вас с теплотой и рекомендовать.

ЗАДАЧА №2


Брендированные аромапродуты станут прекрасным и приятным завершающим бонусом при сдаче вашего объекта клиенту, он будет с радостью вспоминать о вас, слушая этот аромат в своём новом доме.

ЗАДАЧА №3


Также одной из не менее важных задач, является приобретение подарков на календарные и профессиональные праздники для своих сотрудников и коллег. Аромапродукция сейчас находится на пике популярности и относиться к категории полезных подарков. Она одинаково востребована как среди женщин, так и среди мужчин. Поэтому сотрудник получивший от вас брендированный ароматический презент однозначно скажет вам Спасибо!

ЗАДАЧА №4


Подарки для партнеров - в большинстве случаев приносят огромное количество головной боли. Ведь для того чтобы укрепить связи с партнерами нужен подарок который оставит не только приятное впечатление, но и будет соответствовать вашему статусу. Поэтому мы предлагаем индивидуальные брендированные наборы аромапродукции по вашим вкусам и предпочтениям. Подарив им прекрасные ароматы для дома, офиса или автомобиля, вы привнесете в их жизнь новую атмосферу, которая будет дарить приятные эмоции каждый день. А мы в свою очередь, поможем вам с подбором универсальных ароматов.

ЗАДАЧА №5


Ароматизация вашего помещения «Аромакркетинг» основная цель – это влиять на эмоции человека. Какие преимущества привнесет ароматизация в данном сегменте? В первую очередь – это создание у ваших клиентов чувства доверия, надежности и безопасности. Фирменный стиль, связанный с уникальным ароматом положительно сказывается на репутации бренда и лояльности клиентов. Приятный аромат, символизирующий удачу и благополучие, влияет на решение воспользоваться предоставляемыми услугами.

Компания, грамотно использующая ароматы для помещений, будет ассоциироваться с комфортом, надежностью и хорошим сервисом. А клиенты будут рекомендовать обращаться за помощью именно в то агентство недвижимости или к тому застройщику, в офисе которых было приятно находиться.

Ароматизация гарантирует:

  • Создается атмосфера свежести, комфорта, уюта и статуса.
  • Увеличивается лояльность, что влияет на сокращение сроков сделки.
  • Нейтрализуются неприятные запахи.
  • Бренд объединяется одним ароматом и ассоциируется с ним.
  • Ваша компания выделяется на фоне конкурентов.
  • Аромамаркетинг помогает подчеркнуть имидж агентства недвижимости/застройщика и повысить статус.

Аромат - это мелочь, доступная каждому, но именно он один из важнейших маркетинговых инструментов, который выделит вас среди огромной конкуренции.


Made on
Tilda