Для индустрии гостеприимства: аппарт центры, отели, хостелы, парк отели, гостиницы, мы подготовили предложение которое сможет закрыть сразу несколько
важных задач:

ЗАДАЧА №1


Усилить лояльность уже существующих клиентов и привлечь новых. Пожалуй эта задача любого успешного и развивающего бизнеса. Небольшие комплименты в виде аромавизиток с роскошным ароматом всегда оставят приятное впечатление у гостей после check-out. Таким образом, отель сможет продлить контакт со своим брендом после того, как гость покинул отель. Также аромавизитка является прекрасным маркетинговым инструментом благодаря которому можно эффективно отследить конверсию и работать с возвратностью клиентов.

Аромавизитка для бизнеса это:

  • способ не традиционно презентовать себя и свой бизнес
  • способ выработать ассоциативный ряд аромата который связан именно с вами
  • способ донести важную информацию например: о скидках и спец. предложениях и тд.

А благодаря тому, что этот продукт для многоразового использования, то каждый раз соприкасаясь с ним, ваши гости будут вспоминать о вас с теплотой и рекомендовать.

ЗАДАЧА №2


Не для кого ни секрет, что аромапродукция уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни, будь то свечи, ароматический диффузор и тд., а для индустрии гостеприимства это еще и отличный продукт для увеличения среднего чека и в следствии роста прибыли. Мы предлагаем большой выбор брендированной аромапродукции, которая отлично впишется в концепцию вашего бренда, а индивидуально подобранный или разработанный аромат, будет возвращать ваших гостей не только за услугами, но и за аромапродуктами, как для себя, так и на подарки для своих близких.

Ароматные сувениры — отличный способ напомнить гостям о своих воспоминаниях и впечатлениях, полученных в вашем отеле, при этом варианты их исполнения безграничны!

В одном из отелей Нью-Йорка посетителям вручают красивые карточки для заметок, источающие свой фирменный аромат, во время записей. Их конкуренты предлагают отъезжающим гостям ароматный подарок с фирменным ароматом их гостиницы. Другой известный бренд использует свой фирменный запах в почтовых рассылках, чтобы вызвать приятные воспоминания об отпуске.

Эти примеры иллюстрируют то, как закрепляется эмоциональная связь клиента и гостиничного бренда. Такое взаимодействие повышает вероятность повторного посещения и оставления положительного отзыва.

Отличный маркетинговый инструмент - свечи с фирменным ароматом, которым гости смогут наслаждаться, когда покинут отель. Будучи у себя дома, они смогут принять ванну при свечах и вспомнить приятный отдых, который будет неразрывно связан с вашим отелем. Интересной идеей представляется использование тематической ароматизации, при которой запах может меняться в зависимости от сезона, праздников, особых событий или рекламных акций.

Диффузеры, свечи, спреи для дома и тд. можно дарить VIP-персонам и продавать всем желающим сохранить в памяти время, проведенное в городе и в Вашем отеле.

ЗАДАЧА №3


Также благодаря точечному размещению аромапродуктов на территории вашего отеля, позволит дополнить атмосферу уюта, расслабления, красоты и статуса.

Например: в каждом отеле есть зона ожидания, где клиент располагается перед заселением, а также зоны SPA и тд.. При помощи специально подобранных ароматов в помещениях создается оптимальная атмосфера для принятия решения о повторном посещении, а также стимулируется интерес к сопутствующим товарам.

Несомненно, гости по достоинству оценят качество/сервис и непременно будут рекомендовать своим друзьям и родным пользоваться услугами именно вашего отеля.

КАК И ЧТО ВЫБРАТЬ?

  • Свеча - для закрытых небольших помещений: массажных и спа-кабинетов.
  • Диффузор подойдет абсолютно в любую зону: в санузел и зону ожидания.
  • Арома-машина - самое эффективное решение для больших площадей. В маленьких отелях можно ароматизировать только входную зону.

Хорошо известно, что запах на подсознательном уровне тесно связан с определенными чувствами и желаниями человека, поэтому его внедрение может стать частью успешной стратегии развития бизнеса.

ЗАДАЧА №4


Также одной из не менее важных задач, является приобретение подарков на календарные и профессиональные праздники для своих сотрудников. Аромапродукция сейчас находится на пике популярности и относиться к категории полезных подарков. Она одинаково востребована как среди женщин, так и среди мужчин. Поэтому сотрудник получивший от вас брендированный ароматический презент однозначно скажет вам Спасибо!

ЗАДАЧА №5


Подарки для партнеров - в большинстве случаев приносят огромное количество головной боли. Ведь для того чтобы укрепить связи с партнерами нужен подарок который оставит не только приятное впечатление, но и будет соответствовать вашему статусу. Поэтому мы предлагаем индивидуальные брендированные наборы аромапродукции по вашим вкусам и предпочтениям. Подарив им прекрасные ароматы для дома, офиса или автомобиля, вы привнесете в их жизнь новую атмосферу, которая будет дарить приятные эмоции каждый день. А мы в свою очередь, поможем вам с подбором универсальных ароматов.

ЗАДАЧА №6


Ароматизация вашего помещения «Аромакркетинг» основная цель – это влиять на эмоции человека. Аромат должен создавать атмосферу статуса и комфорта. Кроме того, можно дополнительно стимулировать продажи сопутствующих товаров и услуг (например, кофе, spa, сувениры и тд.). Только тогда можно вести речь о росте уровня доверия к организации и увеличении выручки.

Грамотно подобранный аромат повышает настроение, снимает усталость и передает гостям ощущение особой заботы, которое они обязательно запомнят.

Ароматизация гарантирует:

  • Создание атмосферы заботы и уюта
  • Объединение сети отелей единым ароматом
  • Сокращение срока принятия решения
  • Нейтрализацию нежелательных запахов (сырость, табак, еда и др.)
  • Ощущение свежести и комфорта, что улучшает восприятие качества оказываемых услуг
  • Возможность заметно выделиться среди конкурентов, повысив статус и подчеркнув имидж отеля

Аромат - это мелочь, доступная каждому, но именно он один из важнейших маркетинговых инструментов, который выделит вас среди огромной конкуренции.


Made on
Tilda