Для бизнес - образования:
конференц-залы, консалтинговые службы, учебные центры, мы подготовили предложение которое сможет закрыть сразу несколько важных задач:

ЗАДАЧА №1


Усилить лояльность уже существующих клиентов и привлечь новых. Пожалуй эта задача любого успешного и развивающего бизнеса. Менеджеры обучающих центров значительную часть времени общаются с клиентами лично. Но не всегда удается быстро расположить к себе и заключить договор. Конкуренция постоянно растет, поэтому, за внимание приходится бороться новыми нестандартными методами. На сегодняшний день, пожалуй однин из эффективных маркетинговых инструментов является аромавизитка. Она создает прочную эмоциональную связь с клиентом, благодаря правильно подобранному аромату, улучшает восприятие между логическим и эмоциональным, тем самым, увеличивает доверие.

Аромавизитка для бизнеса это:

  • способ не традиционно презентовать себя и свой бизнес
  • способ выработать ассоциативный ряд аромата который связан именно с вами
  • способ донести важную информацию например: о спец. предложениях и тд.

А благодаря тому, что этот продукт для многоразового использования, то каждый раз соприкасаясь с ним, ваши клиенты будут вспоминать о вас с теплотой и рекомендовать.

ЗАДАЧА №2


Для обучающих центров, заботящихся о своём имидже также актуальна брендовая ароматизация. Аромат будет выполнять роль арома-логотипа, выделяющего организацию на фоне других и вызывать ассоциативную связь с ней за ее пределами. Брендированные аромапродуты станут прекрасным и приятным завершающим бонусом при завершении обучения.

ЗАДАЧА №3


Также одной из не менее важных задач, является приобретение подарков на календарные и профессиональные праздники для своих сотрудников и коллег. Аромапродукция сейчас находится на пике популярности и относиться к категории полезных подарков. Она одинаково востребована как среди женщин, так и среди мужчин. Поэтому сотрудник получивший от вас брендированный ароматический презент однозначно скажет вам Спасибо!

ЗАДАЧА №4


Подарки для партнеров - в большинстве случаев приносят огромное количество головной боли. Ведь для того чтобы укрепить связи с партнерами нужен подарок который оставит не только приятное впечатление, но и будет соответствовать вашему статусу. Поэтому мы предлагаем индивидуальные брендированные наборы аромапродукции по вашим вкусам и предпочтениям. Подарив им прекрасные ароматы для дома, офиса или автомобиля, вы привнесете в их жизнь новую атмосферу, которая будет дарить приятные эмоции каждый день. А мы в свою очередь, поможем вам с подбором универсальных ароматов.

ЗАДАЧА №5


Ароматизация вашего помещения «Аромакркетинг» основная цель – это влиять на эмоции человека. В
конференц-залах необходимо длительно поддерживать внимание аудитории. Применяя специальные ароматизаторы воздуха, можно уменьшить утомляемость, повысить концентрацию внимания слушателей и избавить докладчиков от страха во время выступления.

Например: чтобы участники семинаров находились длительное время в бодром состоянии, рекомендуется использовать запахи мяты, гвоздики, жасмина.

При проведении семинаров, ароматы могут послужить якорями, и даже разделителями информации. Например, если семинар состоит из нескольких дней, каждый из них может быть ароматизирован по-своему.

Ароматизация гарантирует:

  • Создать индивидуальный имидж своего учебного заведения
  • Попасть в список приоритетных учебных организаций
  • Выделиться среди множества конкурентов
  • Привлекать учеников не только продвинутыми методиками, высоким уровнем преподавания, но и за счёт формирования ароматной атмосферы для ускоренного освоения изучаемого материала

Аромат - это мелочь, доступная каждому, но именно он один из важнейших маркетинговых инструментов, который выделит вас среди огромной конкуренции.


Made on
Tilda