Усилить лояльность уже существующих клиентов и привлечь новых. Пожалуй эта задача любого успешного и развивающего бизнеса. Менеджеры обучающих центров значительную часть времени общаются с клиентами лично. Но не всегда удается быстро расположить к себе и заключить договор.
Конкуренция постоянно растет, поэтому, за внимание приходится бороться новыми нестандартными методами. На сегодняшний день, пожалуй однин из эффективных маркетинговых инструментов является
аромавизитка. Она
создает прочную эмоциональную связь с клиентом, благодаря правильно подобранному аромату, улучшает восприятие между логическим и эмоциональным, тем самым, увеличивает доверие.
Аромавизитка для бизнеса это:- способ не традиционно презентовать себя и свой бизнес
- способ выработать ассоциативный ряд аромата который связан именно с вами
- способ донести важную информацию например: о спец. предложениях и тд.
А благодаря тому, что этот продукт для многоразового использования, то каждый раз соприкасаясь с ним, ваши клиенты будут вспоминать о вас с теплотой и рекомендовать.