Для лидеров мнения: бизнес-тренер, наставник, коуч, психолог и тд., мы подготовили предложение которое сможет
закрыть сразу несколько важных задач:

Твой собственный МЕРЧ!


Если вы продаете свои услуги и/или являетесь экспертом, то создание вашего собственного МЕРЧА ещё больше повысит лояльность клиентов, продвинув вашу философию и идеологию в массы, сформировав ассоциативные связи, плюс, это источник дополнительного дохода.

Зачем бренду мерч:


В первую очередь, это коммерческий продукт, предназначенный для продажи, который одновременно служит носителем рекламы и идей бренда.


Основные функции:


  • увеличение популярности
  • расширение аудитории
  • распространение идеи
  • призыв к действию

Таким образом, мерч подходит для продвижения товаров и услуг, коммерческих и государственных организаций, а также личных брендов.


Подробнее:

Мерч идет на пользу практически любому бизнесу, если он сделан со смыслом, а не «потому что у всех есть». Это брендовый носитель, который напоминает о вас клиенту, когда он смотрит или использует его. Чем полезнее и эстетичнее продукт мерча, тем эффективнее воздействие: пользуясь мерчем, клиент несет ваш бренд в массы, и это очень дешевая реклама.

Брендированный товар может стать рекламным каналом, информационным поводом для пиара, с его помощью удобно выразить приверженность бренда какой-то идее и заработать.

Если мерч сделан полезным и функциональным, люди будут постоянно его использовать. И если чашки уже кажутся слишком распространенным вариантом, то премиальная аромапродукция точно найдет применение.

Ключевое правило, о котором следует помнить: в основу мерча должны быть заложены концепция и ценности бренда. Мерч — это не просто вещь с логотипом, а продукт с определенным месседжем.

ЗАДАЧА №1


Усилить лояльность уже существующих клиентов и привлечь новых. Пожалуй эта задача любого успешного и развивающего бизнеса. Наставники, коучи, психологи, бизнес-тренеры и тд., значительную часть своего времени общаются с клиентами лично. А также посещают большое количество нетворкингов, где происходит знакомство с новой аудиторией. Но не всегда удается быстро расположить к себе человека и как в следствии ускорить сделку с потенциальным клиентом. Конкуренция постоянно растет, поэтому, за внимание приходится бороться новыми нестандартными методами. На сегодняшний день, пожалуй однин из эффективных маркетинговых инструментов является аромавизитка. Она создает прочную эмоциональную связь с клиентом, благодаря правильно подобранному аромату, улучшает восприятие между логическим и эмоциональным, тем самым, увеличивает доверие.

Аромавизитка для бизнеса это:

  • способ не традиционно презентовать себя и свой бизнес
  • способ выработать ассоциативный ряд аромата который связан именно с вами
  • способ донести важную информацию например: о спец. предложениях и тд.

А благодаря тому, что этот продукт для многоразового использования, то каждый раз соприкасаясь с ним, ваши клиенты будут вспоминать о вас с теплотой и рекомендовать.

ЗАДАЧА №2


Не для кого ни секрет, что аромапродукция уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни, будь то свечи, ароматический диффузор и тд., а для ЛИДЕРОВ МНЕНИЯ это еще и отличный продукт для увеличения среднего чека и в следствии роста прибыли. Ароматические свечи, интерьерный парфюм, румспрей и аромасаше органично могут дополнить ваши экспертные продукты. Правильно подобранные ароматы могут отражать вашу философию и идеологию, которые вы несете в массы, а также иметь собственный фирменный аромат.

Мы предлагаем большой выбор брендированной аромапродукции, которая отлично впишется в концепцию вашего бренда, а индивидуально подобранный или разработанный аромат, будет возвращать ваших клиентов не только за вашими основными продуктами (обучения, консультации и тд.), но и за аромапродуктами, как для себя, так и на подарки для своих близких.

ЗАДАЧА №3


Также одной из не менее важных задач, является приобретение подарков на календарные и профессиональные праздники для своих сотрудников. Аромапродукция сейчас находится на пике популярности и относиться к категории полезных подарков. Она одинаково востребована как среди женщин, так и среди мужчин. Поэтому сотрудник получивший от вас брендированный ароматический презент однозначно скажет вам Спасибо!

ЗАДАЧА №4


Подарки для партнеров - в большинстве случаев приносят огромное количество головной боли. Ведь для того чтобы укрепить связи с партнерами нужен подарок который оставит не только приятное впечатление, но и будет соответствовать вашему статусу. Поэтому мы предлагаем индивидуальные брендированные наборы аромапродукции по вашим вкусам и предпочтениям. Подарив им прекрасные ароматы для дома, офиса или автомобиля, вы привнесете в их жизнь новую атмосферу, которая будет дарить приятные эмоции каждый день. А мы в свою очередь, поможем вам с подбором универсальных ароматов.

ЗАДАЧА №5


Ароматизация вашего помещения «Аромакркетинг» основная цель – это влиять на эмоции человека. Достаточно часто, многие эксперты проводят оффлайн мероприятия с обучающим программами, для места проведения обычно выбирают конференц-залы, где необходимо длительно поддерживать внимание аудитории. Применяя специальные ароматизаторы воздуха, можно уменьшить утомляемость, повысить концентрацию внимания слушателей и избавить докладчиков от страха во время выступления.

Например: чтобы участники семинаров находились длительное время в бодром состоянии, рекомендуется использовать запахи мяты, гвоздики, жасмина.

При проведении семинаров, ароматы могут послужить якорями, и даже разделителями информации. Например, если семинар состоит из нескольких дней, каждый из них может быть ароматизирован по-своему.

Ароматизация гарантирует:

  • Создание комфортной атмосферы
  • Повышение чувства доверия
  • Снижение уровня стресса
  • Возможность заметно выделиться среди конкурентов
  • Влияние на положительное настроение у клиентов
  • Нейтрализацию нежелательных запахов

Аромат - это мелочь, доступная каждому, но именно он один из важнейших маркетинговых инструментов, который выделит вас среди огромной конкуренции.


Made on
Tilda